|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Праздники и демонстрации
|
|
|||||||||||||
Гирлянды флажков |
Флаги на световых опорах |
Флаги расцвечивания |
||
Транспаранты и декорации
|
Перетяжки через улицу (изготовление) |
Флажки для приветствия |
||
Флаги и транспаранты на деревянных древках
|
Флаги на зданиях
|
Оформите свой торговый зал, магазин, show-room, операционный зал яркими, привлекательными рекламными плакатами, POS-материалами из ткани.
Для оформления мест продаж: РОS материалы из ткани — последняя тенденция рекламного рынка.
Красочные рекламные плакаты из ткани уже давно применяются в Европе для оформления витрин и торговых залов. "Флагман" первым на российском рынке освоил новую технологию печати полноцветных изображений на ткани. Это - изготовление флагов и рекламных плакатов из ткани отличного качества печати с рекламой новинок и информацией о скидках и распродажах, подвесные плакаты для оформления верхней части зала, транспаранты и перетяжки, информирующие о проводимых акциях и скидках, гирлянды флажков, создающие праздничное настроение.POS- материалы из ткани: реклама на местах продаж
- Разнообразие тканей для создания образа: матовый Сатен, блестящий Атлас, легкая ткань Флажная, полупрозрачный Шифон, двухсторонний Blackout
- Технология: сублимационная полноцветная печать HiFi (CMYK+OB)
- Практичность: легко перевозить и крепить
- Фурнитура: люверсы, трубки-вставки или плакатный профиль, клемшина.
- Изготовление: от 1 шт, 72 часа (срочное - 24 часа)
- Высокая устойчивость окраски к свету и влаге. Можно стирать и гладить.
- Печать: с одной или двух сторон
- Могут использоваться для разных видов мобильных стендов
POS-материалы из ткани выглядят дорого, красиво и современно, создают и доносят образ вашего товара или услуги.
Удобная фурнитура для придания формы (трубки-вставки, плакатный профиль, клемшина) и крепления (потолочный и настенный держатели, крючки) обеспечит простоту крепления на любой поверхности.
Плакаты из ткани на мобильных стендах и напольных кронштейнах всегда найдут свое место в любом торговом помещении.Мы предлагаем яркие и привлекательные решения для оформления мест продаж. Яркие плакаты из ткани помогают вашим клиентам ориентироваться среди многообразия предлагаемых товаров и быстрее принимать решение о покупке, что ведет к увеличению продаж вашей компании. Нашей продукцией можно оформлять наружную и входную зону магазина, торговый зал, место выкладки и прикассовую зону. Наша новинка – двухсторонние POS материалы из ткани Blackout, мобильные стенды с плакатами из ткани, элементы форменной одежды для промоутеров.
А различие фактур ткани позволяет вписать такое изделие в любой интерьер. Это особенно важно, когда продаваемый продукт – особенный, и рекламный продукт должен ему соответствовать.
Как вы думаете, что отличает современные магазины Лондона, Нью-Йорка или Парижа от торговых центров Москвы, Санкт-Петербурга или Новосибирска? Вовсе не больший выбор товаров: в этом мы не уступаем западным коллегам. Ответ неожиданный: изобилие POS-материалов из ткани, которые постепенно завоевывают и наш, российский рынок. (POSM – point of sales materials или, говоря родным языком, средства для рекламы на местах продаж).
Некоторые крупные западные компании, к примеру, компания Бош, обязывают торговых представителей во всех странах мира использовать для рекламы на местах продаж только рекламные материалы из ткани.
Ярким примером может служить и компания Икея – в Санкт-Петербурге, Москве, Казани продвижение каждой новой коллекции товаров поддерживается на местах продаж красочными плакатами из ткани.
И дело не только в доносящейся с запада моде. Ткань как рекламный носитель обладает рядом удивительных преимуществ. Главным из них является стильность, изящество, оригинальность. Приведем простой пример: представьте себе, что у вас есть торговый центр, в котором вы сделали отличный ремонт (а таких в России становится все больше и больше): мраморные колонны, мерцающий рассеянный свет, шикарные витрины. Простой бумажный или неуклюжий виниловый плакат может разрушить всю гармонию пространства! Еще одним недостатком винила является то, что часто винил выглядит мятым (если при перевозке и при монтаже он помялся, его, в отличие от наших тканей, невозможно погладить).
Ткань же выглядит изящно, престижно, а наличие огромного выбора фактур и текстур позволяет вписать POS-материалы из ткани практически в любой интерьер и соответствовать практически любому рекламируемому товару или услуге. В этом смысле ткань – в своем роде хамелеон. Она может быть шикарной и демократичной, прозрачной и плотной, непропускающей свет, гладкой и фактурной..
На языке рекламистов это звучит рефреном к известной истине: рекламный продукт должен соответствовать рекламируемому продукту, и по качеству, и по стилю исполнения.
А в сочетании с высокими показателями свето- и влагостойкости, удобством в транспортировке, хранении и размещении становится понятна высокая популярность таких изделий уже не только за рубежом, но и на российском рынке.
Рекламная продукция из ткани имеет довольно широкие области применения. Супермаркеты, бутики, автосалоны, заправочные станции, организаторы PR-мероприятий, спортивных соревнований и концертов используют рекламные флаги, транспаранты, баннеры, гирлянды для внутреннего и внешнего оформления.
Для оформления мест продаж, промоушн-акций и выставочных стендов используются рекламные плакаты из ткани, подвесные плакаты под потолок и на стены из тканей различных фактур (шифон, шелк, атлас, лен), мобильные стенды, гирлянды, флаги, транспаранты, декорации и костюмы для специальных мероприятий.На всех этих изделиях могут красоваться и привлекать внимание покупателя манящие изображения промотируемых товаров, будь то аппетитное мороженное, призывающая утолить жажду кружка пива или очаровательная девушка, демонстрирующая элементы новой коллекции одежды.
Вот где простор для фантазии! Разнообразные фактуры тканей, их чудесное свойство принимать любую форму, удобство крепления, игра оттенков цвета на свету, великолепное вопроизведение любых изображений...
Яркие краски, фотографическое качество печати, играющая на свету ткань призваны оживить в воображении потенциального покупателя образ товара, вызвать желание приобрести продукт. А в сочетании с элементами убеждения (словесные описания качества продукта, цены (например, скидки), элемента новизны или просто указания на известный бренд, которые добавляют к эмоциональной еще и рациональную часть, делают POS-материалы из ткани незаменимыми при стимулировании продаж.
Яркие насыщенные цвета отличают транспаранты, изготовленные применяемым нами методом сублимационной термопечати.
Векторные и растровые изображения любой сложности: благодаря комбинированию различных технологий и использованию крупноформатного оборудования, мы можем изготовить транспаранты любой сложности, сочетая изображения растровой и векторной графики. К примеру, поле одного транспаранта может содержать и полноцветное изображение, и логотип с точно выдержанными по палитре PANTONE цветами.
Материал: при изготовлении транспарантов используется легкая полиэфирную ткань 70 г/м или трикотажная сетка (Суперфлаг). Чем легче ткань, тем лучше продуваемость, а значит, выше устойчивость изделия к ветровым нагрузкам. Образцы этих и многих других имеющихся у нас видов тканей мы будем рады показать вам в нашем офисе. Подробнее...
Отделка края: края транспаранта усиливаются стропой (по периметру транспаранта внутрь шва вшивается прочная лента) и пробиваются люверсы.
Для крепления транспарантов используются люверсы (металлические кольца) или петли, расположенные по периметру. Транспаранты крепятся с помощью карабинов, тросов или прочных веревок.
Пластиковые, деревянные или металлические древки вставляются в боковые карманы изделия, если транспарант предполагается нести в руках (например, на спортивных мероприятиях, демонстрациях, предвыборных кампаниях). Древки могут также использоваться для придания транспаранту формы, при этом они могут вставляться как в нижние, так и в боковые карманы.
Двусторонние и односторонние варианты исполнения: двустороннее исполнение предполагается в тех случаях, когда необходимо нанести разные изображения на обе стороны транспаранта или когда необходимо, чтобы на другой стороне было не зеркальное, а прямое изображение (например, текст). Двойной сшивной транспарант представляет собой прошитый по периметру трехслойный «сэндвич», состоящий из двух полотнищ с изображением и тканевой прослойки между ними.
Высокая стойкость к свету, стирке, трению. Транспаранты изготавливаются методом сублимационной термопечати, они не выгорают, их можно стирать и гладить. Окраска не изменится ни от воздействия температуры (до 110?С), ни от трения и влаги, ни от светового воздействия.
|
|
|
|
Специальная акция |
Срочное изготовление |
Заказывать флаги легко! |